ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ОКАЗАНИИ ВМП В ГБУЗ АО «АОКБ»

1.Гражданин, претендующий на получение ВМП или получивший ее полностью или частично, вправе обжаловать решения или действия (бездействие) медицинских работников, участвующих в оказании ВМП в досудебном порядке.


2.Жалобы подаются к любому должностному лицу, указанному в Приложении 8, в Министерство здравоохранения Архангельской области, а также в органы, контролирующие здравоохранение на территории Архангельской области.


3.Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Работа с жалобами выполняется в соответствии с Приказом главного врача №437 от 21.12. 2015 года.


4.В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема у должностного лица.


5.Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику ГБУЗ АО «АОКБ». В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


6.Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


7.Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его интересы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.



ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:


Регистратура поликлиники
+7(8182) 63-63-00

Справочное бюро
(о пациентах в стационаре)

+7(8182) 63-63-01
Приемное отделение
+7(8182) 63-63-03

Приёмное отделение инфекционное
+7(8182) 63-62-33

Приемное акушерское
+7(8182) 63-63-45
Платные услуги
+7(8182) 63-63-69
Новости

Нашли ошибку?
Выделите этот текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Яндекс.Метрика